Рекомендуем:
Анора (2024)
HDRip
Волшебник Изумрудного города (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Carry-On (2023)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Мажор 10 лет (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Дюна: Пророчество (2024)
HDRip
Ёлки 11 (2024)
HDRip
Кибертакси (2024)
HDRip
Последний ронин (2024)
HDRip
Миссия: Красный (2024)
HDRip
Секретный уровень (2024)
HDRip
Крэйвен-охотник (2024)
HDRip
Сто лет одиночества
HDRip
Juror #2
HDRip
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Волшебник Изумрудного города (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Carry-On (2023)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Мажор 10 лет (2024)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Дюна: Пророчество (2024)
1 сезон 2 серия
Ёлки 11 (2024)
1 сезон 2 серия
Кибертакси (2024)
1 сезон 2 серия
Последний ронин (2024)
1 сезон 2 серия
Миссия: Красный (2024)
1 сезон 2 серия
Секретный уровень (2024)
1 сезон 2 серия
Крэйвен-охотник (2024)
1 сезон 2 серия
Сто лет одиночества
1 сезон 2 серия
Juror #2
1 сезон 2 серия
Япония, 1860-е годы, в страну приходят чужестранцы. Япония поделилась на два лагеря: приверженцы императора хотят изгнать иностранцев, а сторонники сёгуната понимают, что осложнять с ними отношения не стоит. Связующим звеном между этими двумя непримиримыми лагерями становится ронин Хатиро Киёкава, который не был рожден самураем, но превосходно владеет мечом и хорошо образован.
Летом 1945 года студент столичного колледжа Сюсаку, больной туберкулезом, тяжело переживающий поражение своей страны в войне, приезжает в отдаленную горную деревню Акицу, чтобы свести счеты с жизнью. Его спасает Синко, мать которой владеет гостиницей на горячем источнике. Через три года Сюсаку возвращается в Акицу, чтобы восстановить пошатнувшееся от беспорядочной жизни здоровье. Сюсаку и Синко чувствуют взаимное влечение. Сюсаку просит Синко совершить с ним двойное самоубийство, но она слишком
Гангстер Мураки выходит из тюрьмы, отсидев три года за убийство. Он сразу же возвращается к старой жизни и старым привычкам — к азартным играм. На одной из таких игр он и знакомится с девушкой по имени Саэко, которая любит играть не меньше него. Чем ближе Мураки узнает её, тем лучше видит в ней пагубную силу азарта.
Писатель Тосио чувствует свою вину перед Отоко, с которой у него была внебрачная связь, и которая потеряла ребенка. Теперь Отоко стала художницей, она нашла успокоение в творчестве и в привязанности к своей ученице Кейко. Та в свою очередь испытывает безумную страсть к своей учительнице и желает отомстить за неё.
Картина начинается с того, что члены поп-группы «Folk Crusaders» резвятся на пляже под музыку, напоминающую японскую застольную песню в исполнении «Элвина и бурундуков». Какие-то злодеи крадут у них одежду и подкладывают им свою – корейскую школьную и офицерскую форму. В этой новой форме героев принимают за нелегальных эмигрантов, в результате чего случается ряд происшествий, раскрывающих японскую ксенофобию...
Перед началом преподавательской деятельности Кавамура отправляется в Европу. Там он надеется найти церковь, однажды увиденную им в наброске в университете Нагасаки. В Лиссабоне он встречает Наоко, которая путешествует по Европе в поисках предметов искусства. Для нее это единственный способ забыть Японию и Нагасаки, в котором погибли ее родители.
Фильм повествует об изуродованном вследствие неудачного опыта учёном-химике по имени Окуяма, который пытается найти себя в мире, где люди оценивают друг друга по внешнему виду. Обожжённую кожу Окуямы доктор предлагает скрыть под маской, досконально имитирующей человеческое лицо, и господин Окуяма соглашается. Теперь он - другой человек, свободный от прошлой жизни, от собственной жены и друзей, наконец, от самого себя. Чужое лицо позволяет ему пойти на серьёзный психологический эксперимент...
Мияко Мидзуки, молодая жена директора крупной сети токийских универмагов, тайно встречается с дизайнером-декоратором Китано. На одной из таких встреч Китано уговаривает Мияко сделать серию эротических фотоснимков. Однако пленка случайно попадает к незнакомцу, который вынуждает Мияко отправиться на встречу с ним в курортное местечко Катаямадзу.
Смелый эксперимент по реконструкции реальных событий начала XX века с точки зрения молодых революционеров 60-х годов. В центре событий анархист Сакаэ Осуги (1885 — 1923) и его возлюбленная Ноэ Ито, которые были задушены 16 сентября 1923 года по приказу лейтенанта военной полиции Амакасу. Вместе с ними был убит 6-летний племянник Осуги.
10-летний мальчик путешествует по Японии с родителями и 3-летним братом. Поскольку отец считает себя инвалидом из-за ранения на войне и не желает искать работу, семья вынуждена заниматься мошенничеством. Сначала мать, а вскоре мальчик имитируют дорожные происшествия, бросаясь под колеса автомобилей, и затем берут с нежелающих иметь дело с полицией водителей компенсацию.
Поколение Макото и Киёши потакает своим желаниям. Макото учится в средней школе. Однажды Киёши, университетский студент спасает её от нападения мужчины. На следующий день он встречается с ней, одновременно чуткий и жестокий настаивает на сексе, а потом бросает её. Неделю спустя она созванивается с ним. Когда Макото ожидает Киёши в баре, к ней обращаются два сутенёра. И снова Киёши спасает её. На этот раз их отношения завязываются по-настоящему. Макото сближается с Киёши, продолжает учёбу в
О нравах и обычаях маленького острова, чуждого цивилизации, где люди живут по законам средневековья на грани реального и фантастического. Огромную роль в их жизни играет природа, во многом определяющая поведение персонажей. Вторжение цивилизации в образе приехавшего на остров инженера вносит диссонанс в привычный для местных порядок вещей.
Полиция и журналисты устраивают засаду, ничего не подозревающий Акира попадает в капкан. Он проклинает газетных писак, которые сдали его полиции. После освобождения из тюрьмы он случайно встречает обидчика и решает ему отомстить. Насилие, обман, джаз, музыка Чайковского, абстрактная живопись и реальные жертвы - это «Заводной апельсин» по-японски.
Бесстыдное простодушие, с которым хозяйка бара в деталях рассказывает режиссёру о своих постельных треволнениях, и впрямь на глазах разрастается в «историю послевоенной Японии». И когда Имамура накладывает архивную кинохронику социалистических манифестаций на запись рассказа о том, как героиня обнаружила, что её муж изменяет ей с её матерью, на киноэкране зримо проступает почерк мастера.
В кадре суровые будни господина Огаты, производителя малобюджетного порно, иногда и сутенёра. У Огаты полно забот: находить технику, подбирать исполнителей, уворачиваться от полиции, якудзы и общественного мнения, а заодно содержать полубезумную вдову с её взрослыми, к тому же весьма эгоистичными и алчными детьми. Огата живёт по собственной философии и ничего зазорного в своей работе не видит.
Группа студентов решила снять о себе документальный фильм. Один из них в разгар съемок кончает жизнь самоубийством. Его друг хочет понять, что толкнуло на это его товарища. Он пытается разобраться в этом по материалу, снятому самоубийцей, но вся пленка оказывается в руках властей. Когда же она вновь попадает в его руки, то оказывается, что на ней запечатлены одни лишь виды Токио. И герой отправляется по этим местам.
Япония, 1638 год. Крестьяне нескольких провинций, исповедующие христианство, не выдержав непосильных налогов и религиозных гонений со стороны властей, поднимают бунт. Во главе сопротивления становится молодой самурай Сиро, которому тайно помогает его друг Синбэй, находящийся на службе у князя-даймё в замка Симабара. Разгорается жестокая борьба, в которой ни одна из сторон не знает жалости...
Взгляд в водоворот безумного человеческого поведения. Эта история двух несчастных и брошенных подростков, которые встретились на крыше одного из домов Токио и полюбили друг друга нездоровой любовью, после того, как юноша был свидетелем группового изнасилования девушки. Но она считает все равно себя девственницей. Все больше сближаясь, юноша и девушка открываются друг другу. Оказывается, что юноша тоже пережил нечто подобное, после чего убил нескольких человек, причинивших ему боль. Два
Япония, Эдо времён эры Тэмпо. В 1834 г. энергичный представитель дома Мидзуно - Тадакуни занял пост члена Совета старейшин (родзю). А в 1841 году он получает почти неограниченные полномочия правителя при новом сёгуне Иэёси, активно проводя реформирование экономики страны, заодно стараясь укрепить моральные основы общества. Жёсткие и непопулярные меры - закрытие театров, запрет азартных игр и публичных домов, ограничение на роскошь - приводят к недовольству и росту числа людей, оставшихся без